Блог SEO практика
Следуй за мной:
Практический SEO семинар Лучшая система размещения статей навсегда

Некоторые ВЧ запросы не дают трафик – пример на практике

Все стараются вывести ВЧ запросы в топ и не всегда это дает ожидаемый результат. Я уже писал пост про то как просчитать трафик для продвигаемых слов в котором опросил мнение seo блогосферы. И вот на практике и еще на моем продвигаемом сайте попалась интересная ситуация.

Некоторые ВЧ запросы не дают трафик - пример на практике

Значит мы имеем запрос «семинары» в топ 3 поисковой системы Google.com.ua (Google Украина)

Давайте прикинем что нам показывает гугл по этому запросу:

Яндекс показывает что Что искали со словом «семинары» — 11618 показа в месяц.
Поисковая система Google показывает 12 100 запросов в месяц
Обе статистики для региона Украина.

То есть по всем просчетам по этому ключевому слову должен идти трафик. И вот пример моего сайта в топе:

Некоторые ВЧ запросы не дают трафик - пример на практике

Как видите сайт находится в топ 3 поисковой системы Google.com.ua и так же топ 5 в яндексе по Украине.

По всем просчетам трафика должно быть примерно по 40-50 человек в сутки. Но теперь я вам расскажу про горькую правду. На сайт по запросу семинары заходит 2-10 человек в сутки. Самый лучший показатель был 10 человек именно по этому запросу. В основном это 2 -4 человека в сутки.
На самом деле тут запрос общий, и тематика продвигаемого сайта seo и вполне возможно что из за этого люди обходят сайт мимо.

Через некоторое время я точно буду знать правду, так как продвигаю в топ тренинговый портал и такой запрос там тоже есть, так что будет интересный эксперимент и анализ почему же так происходит.

И кстате по этому запросу:

Некоторые ВЧ запросы не дают трафик - пример на практике

Заходит иногда больше чем по общему ВЧ запросу семинары. Так что вывод такой – нужно продвигать много самых ключевых по вашей теме СЧ и НЧ запросов, что бы получать лучше результат.

Но если сравнить затраты на запрос и конверсию, то он окупается даже при таком минимальном трафике по нему.

Были ли у вас такие ситуации?

PS: завтра будет первый подкаст с ответами на заданные вопросы по продвижению сайта и не только.

Постовой сегодня от автора блога Mrketing Mix  про сервисы google, если вам интересно узнать больше про сервисы этого поискового гиганта. А так же толковый пост от Украинского коллеги секрети презентацій Стіва Джобса. Это не совсем пост, а скажу вам что даже очень интересное видео.

Поделиться с друзьями:

Понравилась статья?

Получайте актуальные статьи по SEO и продвижению сайтов прямо на ваш почтовый ящик.
Уже более 1100 подписчиков!
*Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Комментарии читателей (16)

1.
Николай  14.05.2010 / 00:42

Да уж, интересная ситуация, у меня по некоторым тематикам было тоже такое, слова пустышки действительно есть.

и я думаю залог успешного продвижения как говорили вы Виктор – правильно подобрать ключевые слова, без них никак. Спасибо вам за то что поделились опытом и направили в правильное русло.

2.
fecs  14.05.2010 / 01:34

Дело не в частоте запроса, а в том что ваш сниппет и тематика сайта не соответствуют поисковой фразе.

К примеру человек, который вводит запрос «семинары», в последнюю очередь ищет семинары и тренинги по раскрутке сайтов. В данном случае запрос является совершенно не целевым.

Запрос «семинары по рекламе» является более целевым, чем первый, однако для вашего сниппета и тематики он также является не совсем целевым. Люди вводя запрос «семинары по рекламе» могут быть совершенно не заинтересованы в семинарах по раскрутке сайтов seo, запрос «семинары по рекламе» куда более широкий и включает в себя не только seo. А исходя из вашей посещаемости можно сделать вывод, что вводя запрос «семинары по рекламе» люди в последнюю очередь интересуются таким видом рекламы, как seo и семинарами в данной области.

3.
Перспективный блоггер  14.05.2010 / 01:43

Какой ВЧ запрос? Какие слова-пустышки? Ребят, ну, вы даете… Статистика что Гугла, что Яндекса показывает суммарное количество показов всех слов и словосочетаний, в которые входит заданное слово напротив него самого. То есть в твои «семинары» входит и «семинары по правильным родам для беременных» и «семинары по личностному саморазвитию» и «семинары для маленьких деток» и т.д. и т.п. Конкретно по «семинары» траф покажет только стата Рамблера, но и учитываются в ней запросы только по Рамблеру. А теперь вообрази на секунду, какой человек будет вбивать в поисковую строку само по себе слово «семинары»??? Банальное неумение пользоваться статистикой приводит людей к постановке «головокружительных» экспериментов и деланию «гениальных» выводов :) В следующий раз можете спросить, я вам без экспериментов отвечу :)

4.
SeoProfy  14.05.2010 / 01:49

>Перспективный блоггер

не согласен с тобой, на эту тему чувствую что нужно написать пост отдельный и разложить по полочкам.

есть примеры по другим тематикам и не только,

просто очень часто клиенты и не только хотят в топ именно самые основные запросы, например:

бассейны, кондиционеры, ноутбуки, шины, авиабилеты так дальше…

и этим запросы реально продают если посмотреть и по ним идет толковый трафик. Просто в данной ситуации нет трафа, вот собственно об этом пост, который проверен на практике.

5.
Перспективный блоггер  14.05.2010 / 02:04

Ну, дык, запросы ведь «бассейны, кондиционеры, ноутбуки, шины, авиабилеты» и «семинары» чувствуется, что разные :) Если по первым логика искать хоть какая-то присутствует, ну, например, человек не понимает абсолютно ничего в ноутбуках, потому для начала просто набирает «ноутбуки», чтобы, так сказать, прощупать почву (дальше он уже будет набирать «ноутбуки samsung 19 и т.п.), то по «семинары», мне кажется, человек от нечего делать набирать одно это слово не будет, скорее всего он уже четко определен, на что хочет пойти. Приведенные тобой запросы из одного слова имеют право на жизнь, и это действительно запросы, а вот «семинары» – в данном случае и запросом-то считать не гоже, это просто слово, проку от которого, как показал твой эксперимент, 0.

6.
Ya777  14.05.2010 / 08:13

>>Какой ВЧ запрос? Какие слова-пустышки? Ребят, ??ну, вы даете… Статистика что Гугла, что Яндекса показывает суммарное количество показов всех слов и словосочетаний, в которые входит заданное слово напротив него самого.
Человек абсолютно правильно сказал. Т.е. допустим показывает что искали всего по 2 запросам «бассейны» 1000 и «сборные бассейны» 900, это значит что конкретно «бассейны» искали всего 100 человек.

7.
Kirik  14.05.2010 / 09:33

Перспективный блоггер, даш определение ВЧ запроса?

8.
Yuriy  14.05.2010 / 09:57

Я тоже согласен с Ya777, запрос семинары не является вч, яндекс просто показывает количество вхождений, если посмотрим гугл:
1. семинары тренинги 100
2. тренинги 100
3. семинары киев 90
4. семинары в киеве 70
5. семинар 60
6. семинары в украине 40
7. семинары украина 40
8. тренинги и семинары 40

9.
budilov  14.05.2010 / 14:02

бред какой-то.

Начнем с того, что «семинары по СЕО» сам по себе НЧ, а людей этим интересующихся и набывающих в поисковой строке просто «семинары» итого меньше.

10.
Maxim  14.05.2010 / 16:44

может необходимо немного поменять ключ на «семинары по поднятию пр», «… тиц», «семинары по продвижению ключевых запросов или клюй или кеев или кейвордов» или что-то в таком духе.
А статья действительно стоящая, отрицательный опыт это тоже опыт. Удачи в последующих исследованиях.

11.
SeoProfy  14.05.2010 / 17:03

>Maxim

ну семинары не совсем по поднятию тиц, а по грамотному продвижению, а если придут на семинар люди ожидающие что я расскажу как поднять тиц, и не расскажу то это получится обман. А это не есть хорошо)

>Перспективный блоггер

чем отличаются запросы ноутбуки от семинары?

а ничем, это общие запросы по разным тематикам

>Ya777

ок тогда почему по запросу бассейны заходят нормально людей а по сборные бассейны нифига?

12.
Maxim  14.05.2010 / 17:37

ну почему, в ряде случаев продвижение может дать тиц, просто тогда семинар будет из двух частей подготовка и наращивание, а подготовка это и есть продвижение

13.
Andrew Brin  16.05.2010 / 05:11

Возможно общие запросы продают хорошо товары массового пользования, в том числе и ноутбуки наверняка. Так как большая часть аудитории, которая ищет по общим запросам наверняка не много времени проводит в интернете и не владеет реальными навыками поиска по гуглу

14.
Ежелев Денис  17.05.2010 / 14:42

«»!семинары»» — 1117 показа в месяц. Это ВЧ? o_O

15.
Seontolog  25.05.2010 / 10:12

Кстати, по семинары 1117 это высокочастотник в своей нише, так же как и оффшоры. На данные слова ложатся бюджеты иногда большие, чем на запросы с 10-100К в месяц. Но не целовой – это да. Запрос «брендовый» скажем для портала тренингов. По поводу, что было похожего – слово праздник!

16.
Yukko  05.06.2010 / 01:35

>Перспективный блоггер,
>даш определение ВЧ запроса?
Саша, я тебе дам определение, если на самом деле интересен ответ на этот вопрос :) )

Добавление комментария: